Применение шлагбаума представляет собой эффективное решение, служащее в качестве средства ограничения движения автомобильного транспорта на различных пропускных пунктах, на территории предприятий, автостоянок и на других объектах, где контроль за въездом и выездом автомобилей является обязательной мерой.
Кроме того, шлагбаум – это один из способов резервирования парковочных мест и обеспечения беспрепятственной парковки специализированных транспортных средств, либо таковых, которые используются в процессе функционирования производственных организаций, объектов торговли, а также их потребителями.
Используются шлагбаумы на пунктах проезда, где интенсивность движения автотранспорта достаточно высока. Помимо этого, установка данных систем распространена в тех случаях, когда пункты пропуска расположены удаленно от охранника, а также в случаях нецелесообразности, либо невозможности применения по тем или иным причинам стандартных распашных ворот.
Наша компания уже не первый год осуществляет проектированием шлагбаумов в различных конфигурациях. Наши специалисты составляют проектную документацию со всеми необходимыми согласованиями и в полном соответствии с требованиями клиента. За все время деятельности в области проектирования шлагбаумов мы сумели обрести огромный опыт, благодаря чему, наши клиенты получают гарантированно высококачественный и функциональный продукт.
Штат специалистов, работающих в нашей компании, тщательно изучил все особенности, которые связаны с эксплуатацией наиболее распространенных и часто используемых моделей шлагбаумов, результатом чего стало составление самых выгодных и эффективных решений для вас.
Шлагбаумы, созданные по проектам, которые разработанные для клиентов нашей компании, бесперебойно функционируют при широком диапазоне температур (от -30 до +70°C), в то время, как многие другие аналоги, присутствующие на отечественном рынке, не рассчитаны на достаточно суровые климатические условия нашей страны.
Более того, многие модели шлагбаумов, предлагаемые другими фирмами, перестают корректно функционировать уже при достижении температуры окружающей среды -10°C. Как результат, сотрудникам автомобильных стоянок и других объектов с пунктами пропуска автомобилей приходится самостоятельно, вручную поднимать и опускать стрелу шлагбаума, чего никогда не случится с оборудованием, спроектированным нашими специалистами.
Порядок установки шлагбаума.
Он состоит из нескольких стадий, в соответствии с которыми осуществляется строительство любого иного объекта:
1. Согласование с местным исполнительным органом возможности размещения шлагбаума на ней на территории административной единицы
2. Согласование с заинтересованными государственными органами условий размещения шлагбаума;
3. Подготовка задания на проектирование;
4. Заключение договора на проектирование;
5. Разработка проектной документации;
6. Утверждение проектной документации;
7. Получение разрешения на строительство;
8. Заключение договора подряда на строительство.